Гидравлическая клапанная плита - это самый сложный узел АКПП, который состоит из множества каналов, клапанов, аккумуляторов, датчиков и других элементов. Гидроблок работает посредством преобразования электрического сигнала от электронной системы управления коробки передач в давление масла, затем происходит регулировка давления масла и его коммутация по остальным частям автоматической коробки передач. Чаще всего проблема кроется в неисправности соленоидов (клапанов), которые непосредственно располагаются на гидравлической плате гидроблока.
Неисправности, возникающие в гидроблоке, могут быть вызваны перегревом автомата, несвоевременной заменой масла (трансмиссионной жидкости) или иными причинами. Характерные признаки неисправности гидроблока – это толчки при включении передач, пробуксовка. При таких симптомах необходимо немедленно выполнить ремонт гидроблока, иначе придется со временем восстанавливать или менять всю коробку. Чтобы заменить гидроблок АКПП, нужно учесть целый ряд нюансов, которые в основном связаны с маркой машины, на которой выполняется такая процедура.
Перегрев коробки, отсутствие регулярного обслуживания, нерегулярная замена масла, износ деталей и компонентов часто приводят к поломке. Для выполнения ремонта и диагностики гидроблока АКПП требуется высокотехнологичное оборудование и особая квалификация персонала. В зависимости от степени износа узла производится либо восстановление гидроблока, либо его замена.
Виды работ по ремонту гидроблоков АКПП:
- снятие и установка агрегата;
- проверка клапанов, промывка рабочей поверхности;
- восстановление работоспособности элементов с заменой поврежденных клапанов;
- замена клапанов регуляторов давления.
Проводимая нами диагностика гидроблоков , в том числе вакуумированием рабочих отделений золотников клапанной плиты управления позволяет точно определить дефектную деталь. Цена нового гидроблока АКПП в основном зависит от модели авто, а стоимость замены от того, кто будет выполнять этот ремонт. Особенности ремонта гидроблока АКПП предусматривают специальную технологию ремонта, при которой проверка гидроплит и калибровка гидромодуля происходит на специальном американском стенде. Выход из строя данного узла автоматической трансмиссии, как правило, приводит к значительным затратам на приобретение нового и к потери времени в ожидании доставки, хотя осстановленный гидроблок по своим техническим параметрам не уступает по качеству новому. Если ремонт гидроблока АКПП невозможен, наши специалисты предложат вам новый гидроблок или альтернативу.