Замена масла АКПП Peugeot

Правильная работа АКПП Вашего Peugeot напрямую зависит от своевременной замены масла в АКПП автомобиля. Масло выполняет следующие функции: передача крутящего момента двигателя к коробке через трансформатор,смазка всех трущихся элементов,удаление продуктов износа,образующихся в акпп,поддержание рабочей температуры акпп посредством отвода тепла с акпп и охлаждения через радиатор. Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше изучить специфику именно своей АКПП. Если в вашей сервисной книжке не указана периодичность замены трансмиссионного масла, то применяется универсальная формула: масло в автоматической коробке передач необходимо заменять каждые 40 тыс. км пробега. При этом должно использоваться специальное трансмиссионное масло, которое предназначено для соответствующей серии агрегатов.

Существует два способа замены масла в АКПП: частичная и полная.

Технология частичной замены проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла. Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. При частичной замене важно установить правильный уровень ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП. Частичная замена включает в себя кроме, собственно, масла, также замену фильтра и прокладок поддона.

Полная замена масла (ATF) в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом должен меняться фильтр. В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Специальное оборудование подключается к масляной системе АКПП и производится 100% замена масла в три этапа промывается система АКПП специальной жидкостью, старое масло меняется на новое методом продавливания. При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Благодаря тому, что замена жидкости осуществляется под давлением система АКПП очищается на почти 100% и в ней не остается старого масло и отложений.

Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Мы выполняем только полную замену ATF, что позволяет сделать наше специальное оборудование, подключаемое к масляной системе АКПП. Круглосуточное обслуживание, приемлемые цены, высокое качество работы мастеров и сотрудничество с известными компаниями производителями – мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством выполненной работы.

 

Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: